В виду регулярного роста тарифов на электроэнергию и высокой энергоемкости предприятий в РФ, руководством группы компаний Хайнекен были разработаны стратегические предписания по оптимизации энергозатрат для российских предприятий группы, в том числе – для пивоваренного завода «Патра».
Службе главного энергетика «Патра» была поставлена задача в течение 3-х лет сократить энергопотребление завода в 2 раза.
Одним из способов по улучшению внутренней экономики стала модернизация системы освещения, которая проходила в 2 этапа: замена светильников на складе готовой продукции (СГП) и внедрение системы индукционного освещения в основном производстве (цех розлива).
По сочетанию показателей «цена внедрения», «качество света», «энергопотребление», «гарантия», «срок службы» лидировало светотехническое оборудование торговой марки «ITL». Поэтому данный проект полностью был реализован компанией «ITL».
Реализации предшествовал этап совместного с инженерами «Патры» светотехнического проектирования с целью оптимизации существующих затрат и улучшения качества освещения.
Комплекс работ по модернизации освещения реализован в два этапа.